Привод гаражных ворот
Современные технологии позволяют скрасить нашу жизнь, сделать её более приятной и комфортной. Сегодня становятся популярными автоматические ворота на дачах и в гаражах. Это на самом деле очень удобно нажать на кнопку пульта дистанционного управления, и они откроются. И не нужно останавливаться, выходить из машины, чтобы сначала открыть, а потом закрыть. Как правило, привод для гаражных ворот, оснащен системой безопасности и встроенными дистанционными элементами.
Привод автоматический для ворот гаража может быть сделан в любом типе ворот: распашных, раздвижных, подъемно-поворотных, секционных и рулонных. Привод для ворот при этом может быть потолочным или осевым. Если у вас большой гараж промышленного типа, то вам идеально подойдет осевой привод. А потолочный хорош тогда, когда у ворот небольшой размер. У привода гаражных ворот блок управления электронный. Существует возможность остановки ворот автоматической при соприкосновении с препятствием. К тому же, у вас будет возможность открывать ворота вручную при отключении электричества. Имеется еще удобство такого привода – свет в гараже включается автоматически, а отключается после закрытия ворот через 2-3 минуты.
Уникальный индивидуальный код пульта управления обеспечит безопасность правления вашими воротами. Такая функция не дает возможности чужим пультом управления открыть ваш гараж. Автоматический привод ворот гаража – это удобство и безопасность для вас и вашего гаража.
Гаражные ворота надежны в эксплуатации, внешне достаточно привлекательны, к воздействию погоды устойчивы, монтаж прост, цена не высокая. Монтировать ворота можно при всяком состоянии отделки гаражного помещения и в любое время года. Важна только точность размеров проема, его подготовленность, которые должны быть немного увеличены. Непрочные проемы дополнительно могут быть усилены с помощью сварных конструкций.
Технология монтажа зависит от проема и конструкции ворот. Она имеет шесть этапов:
- установка рамы или направляющих;
- обследование положения полотна;
- установка самого привода;
- соединение полотна с приводом;
- общий контроль с регулировкой;
- монтаж системы автоматики.
Самая главная трудность в монтаже – это выставление рамы и направляющих, избегая перекоса полотна. Необходима регулировка положения опорных кронштейнов. К строительным конструкциям кронштейны обычно крепятся дюбелями или в них бетонируются.